Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно исследованию Авито Услуг, россияне по-разному оценивают влияние внешности на карьеру и повседневную жизнь. Опрос среди россиян в возрасте от 21 до 55 лет показал, что лишь 20% считают профессионализм главным фактором карьерного успеха, не связывая его с внешним видом. При этом только 8% мужчин и 4% женщин назвали представление о связи между внешностью и карьерным ростом устаревшим стереотипом. Что думают женщины о внешности и успехе Более половины россиянок (56%) в возрасте от 21 до 55 лет считают, что внешний вид отражает статус мужчины: успешный человек должен быть гладко выбрит и аккуратно подстрижен. Еще 22% придерживаются мнения, что такие требования актуальны, но только для офисных сотрудников, а в остальных случаях внешность не является показателем статуса. На основе этого можно сделать вывод, что классический образ «делового человека» все еще остается символом успеха для многих. Каждая третья опрошенная женщина (34%) призналась, что чувствует себя «обязанной» выглядеть хорошо, даже выходя в магазин. Причем с возрастом это ощущение усиливается: если среди девушек 18–24 лет без макияжа испытывают дискомфорт 23%, то среди женщин 35–44 лет таких уже 33%, а после 55 лет — 46%. Хорошо выглядеть — обязанность? 71% опрошенных женщин признались, что периодически ощущают давление общества, требующего соответствия «стандартам красоты», а 21% из них сильно зависят от мнения окружающих о своей внешности и фигуре. Среди мужчин этот показатель ниже — 17%. При этом 38% ... читать далее.