Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Команды направления K-Team ГК «КОРУС Консалтинг» и Хабра исследовали стратегии удержания сотрудников в 2025 году. Результаты показывают значительный разрыв между ожиданиями работников и инициативами компаний, что напрямую влияет на лояльность персонала и текучесть кадров. В исследовании приняли участие более 600 HR и топ-менеджеров из компаний разных отраслей. Большая часть респондентов из этой категории — HR-специалисты (47%) и HRD (27%). Также опрос прошли более 3100 специалистов. 52% из них представляли крупные компании с численностью более 500 человек. Более половины опрошенных — специалисты уровня Middle (38%) и Senior (24%), именно эти категории сотрудников наиболее востребованы на рынке и склонны к смене работы при получении предложений с более привлекательными условиями труда. По данным исследования, половина компаний уже внедрила retention-стратегии, а треть планирует сделать это в ближайшее время. Чаще всего для удержания сотрудников компании-респонденты используют: гибкий график и удаленку (70%), обучение и развитие (77%), финансовую мотивацию (66%), корпоративную культуру и HR-бренд (63% и 47%), а также внутреннюю ротацию и карьерное развитие (59% и 54%). При этом сами сотрудники больше всего ценят финансовую мотивацию (74%), поддержку гибких условий труда (69%), создание условий для карьерного роста (66%), открытые коммуникации и обратную связь (55%), вклад в корпоративную культуру и их вовлеченность (49%). Основные мотиваторы сотрудников Для 82% работников ... читать далее.