Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Клиенты оператора по всей России, даже в самых отдалённых уголках страны, могут рассчитывать на высокий уровень обслуживания благодаря работе команды Т1 Сервионики. Уже более трех лет специалисты Т1 Сервионики обеспечивают бесперебойную работу не только точек продаж, но и офисов билайна по всей стране. Команда из 450 сотрудников, 95% которых — выездные инженеры, обслуживает свыше 14 тыс. единиц оборудования, включая компьютеры, сканеры штрих-кодов и сетевую инфраструктуру. Инженеры выполняют широкий спектр задач: от установки новой техники и обеспечения рабочих мест сотрудников билайна до устранения инцидентов и проведения аудитов. Благодаря их усилиям количество сбоев на единицу техники постоянно снижается. Так, в марте 2023 года их количество достигало 1,2 тыс., но уже к январю 2025 года снизилось почти до 600. При этом 70% неполадок устраняются в течение четырех часов, а средний показатель SLA за три года составил 98,1%. Проект стартовал в феврале 2022 года с обслуживания офисов продаж и административных помещений заказчика в четырех макрорегионах: Урал, Поволжье, Юг и Северо-Кавказ. В феврале 2023 года зона обслуживания расширилась на всю Россию. Успешное выполнение задач и высокие стандарты работы команды Т1 Сервионики позволили заключить новый трехлетний контракт на обслуживание ИТ-систем. «Поддержка ИТ-ландшафта компании, представленной во всех регионах России, от Анадыря до Калининграда, требует особого подхода. Наша команда оперативно реагирует на запросы заказчика ... читать далее.