Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» перешла с глобальной корпоративной системы управления предприятием SAP на российскую систему 1С:ERP с дополнительным модулем 1С:Управление лизинговой компанией. Технологическим партнером перехода стала компания Axenix. Проект занял всего 5 месяцев. Запуск новой системы прошел в плановом режиме без остановки работы компании. В ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» в системе 1С:ERP в кратчайшие сроки специалисты Axenix выполнили существенные доработки для направлений «Сервис», «Аренда», «Продажи» и «Финансы». Были автоматизированы процессы управления арендой, расчета графиков ремонтов и арендных платежей, учета простоев и пакетного выставления реализаций. Для направления «Сервис» в рамках проекта был разработан модуль управления полным сервисным циклом ремонтов и техобслуживания клиентской техники (более 100 тысяч единиц). Решение позволяет прослеживать всю историю сервисного обслуживания и продажи оборудования и запасных частей, а также хранить все параметры паспортных характеристик и эксплуатационных показателей. Также во время проекта реализована интеграция системы с СЭД «Контур. Диадок», государственными информационными системами «Честный знак» и «Прослеживаемость импортных товаров». «У нас была амбициозная и непростая задача — перейти с SAP на 1С к началу 2025 года. Мы выбрали Axenix, приняв во внимание их опыт успешной реализации крупных проектов по внедрению 1С, локализации и замены зарубежных решений ... читать далее.