Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» перешла с глобальной корпоративной системы управления предприятием SAP на российскую систему 1С:ERP с дополнительным модулем 1С:Управление лизинговой компанией. Технологическим партнером перехода стала компания Axenix. Проект занял всего 5 месяцев. Запуск новой системы прошел в плановом режиме без остановки работы компании. В ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» в системе 1С:ERP в кратчайшие сроки специалисты Axenix выполнили существенные доработки для направлений «Сервис», «Аренда», «Продажи» и «Финансы». Были автоматизированы процессы управления арендой, расчета графиков ремонтов и арендных платежей, учета простоев и пакетного выставления реализаций. Для направления «Сервис» в рамках проекта был разработан модуль управления полным сервисным циклом ремонтов и техобслуживания клиентской техники (более 100 тысяч единиц). Решение позволяет прослеживать всю историю сервисного обслуживания и продажи оборудования и запасных частей, а также хранить все параметры паспортных характеристик и эксплуатационных показателей. Также во время проекта реализована интеграция системы с СЭД «Контур. Диадок», государственными информационными системами «Честный знак» и «Прослеживаемость импортных товаров». «У нас была амбициозная и непростая задача — перейти с SAP на 1С к началу 2025 года. Мы выбрали Axenix, приняв во внимание их опыт успешной реализации крупных проектов по внедрению 1С, локализации и замены зарубежных решений ... читать далее.