03.04.2025 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаМ.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж планшетов на российском рынке в I квартале 2025 года. По его итогам спрос на эти устройства вырос на 15% в денежном выражении и на 12% — в количественном. Всего за январь-март 2025 года в России было продано 810 тыс. планшетов на сумму 16,1 млрд рублей по сравнению с 700 тыс. планшетов на общую сумму 14,3 млрд рублей в I квартале 2024 года. Средняя цена устройства составила 19,8 тыс. рублей, что на 2% ниже, чем годом ранее. Руководитель департамента «Компьютеры и планшеты» Компании М.Видео-Эльдорадо Сергей Зарайский комментирует: «Планшеты сохраняют устойчивый спрос и становятся все более универсальными устройствами — их используют для учебы, работы, общения и развлечений. Мы видим растущий интерес к моделям с большим экраном, хорошей автономностью и возможностью подключения клавиатуры. Также все чаще покупатели выбирают планшеты в дополнение к основным устройствам — для всей семьи, для детей или как второй экран в поездках. Кроме того, планшеты были в топе подарков на 23 февраля и 8 марта. В первом квартале особенно активно развивался сегмент доступных и надежных моделей, а также устройств с LTE». В тройку лидеров по продажам в натуральном выражении вошли Huawei, Samsung и Redmi. Huawei популярен благодаря широкому ассортименту устройств и линеек от бюджетной серии MatePad SE до флагманской MatePad Pro. Samsung сохраняет высокую лояльность аудитории — в первую очередь благодаря доступной линейке Galaxy Tab A, в том числе ...
читать далее.