03.04.2025 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииМТС Exolve предоставил для сети фитнес-клубов Ohana коммуникационные сервисы, которые помогают оптимизировать расходы на телефонию и автоматизировать коммуникацию с потенциальными клиентами. Сервис интеллектуального выбора исходящего номера позволил повысить контактность с аудиторией сети фитнес-клубов и сделать коммуникацию более эффективной: количество успешных звонков возросло на 30%. Благодаря инструментам для анализа статистики вызовов, решение также позволило компании более точно оценивать эффективность своей коммуникации с целевой аудиторией. «Сеть фитнес-клубов Ohana — одна из крупнейших в Московском регионе. Ежедневно наши менеджеры осуществляли сотни звонков. Внедрение сервиса значительно упростило процессы коммуникации с потенциальными клиентами и положительно сказалось на конверсии в успешные и целевые звонки, — прокомментировал руководитель ИT-отдела фитнес-клуба Александр Авраменко. — Благодаря автоматизации ручное управление звонками сократилось, а время менеджеров высвободилось для решения вопросов, направленных на повышение удовлетворенности клиентов». «Один из фокусов в МТС Exolve — это решения по повышению контактности бизнеса с клиентами. Они необходимы, так как индустрия в последние годы много инвестировала в средства обработки вызовов, защищающие абонентскую базу от нецелевых звонков, что само по себе полезно и необходимо. Но с другой стороны, мы понимаем, что бизнесу необходимо успешно взаимодействовать со своей аудиторией, и в данном кейсе нам ...
читать далее.