03.04.2025 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, Услуги, Учебные центры, учебные заведенияКомпания T2 проанализировала интерес аудитории к EdTech-продуктам c 2023 года. Число пользователей выросло за год почти на треть — плюс 31%. При этом в основном онлайн-образованием интересуются женщины — на данный момент их доля составляет 64%. При этом обе группы в среднем проводят за занятиями одинаковое количество дней. Наибольшей популярностью пользуются платформы для детей — 62% от всех пользователей обращаются именно к ним. ИТ-образование остается нишевым, им интересуется всего 1%. Аналитики исследовали активность клиентов, которые обращаются к цифровым образовательным площадкам более трех раз в месяц. В исследование вошли ресурсы для детей и школьников, сервисы для изучения языков, площадки с фокусом на образование в ИТ и многопрофильные платформы для обучения. В целом количество пользователей EdTech-продуктов по итогам первого квартала 2025 года увеличилось на 31% при сравнении с аналогичным периодом 2024 года и на 86% — по сравнению с январем-мартом 2023-го. Наиболее популярны продукты с детским контентом. По итогам марта 62% от всех пользователей образовательных платформ обращаются именно к этим сервисам. Причем 72% — взрослые, и только 4% младше 18 лет. Это косвенно указывает на то, что чаще для занятий дети используют родительские смартфоны. В основном делятся своими смартфонами с детьми мамы (66%). Второе по популярности у клиентов направление — изучение языков, регулярно такими приложениями пользуются 24%. В этой категории большую часть аудитории составляют ...
читать далее.