Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Поддержка корпоративных ИТ-систем давно вышла за рамки простого деления на линии. Это не три отдельных уровня, а единая экосистема, где эффективность зависит не столько от формального разделения, сколько от качества взаимодействия внутри команды. Вроде все просто: первая линия — это быстрые решения типовых проблем, вторая занимается более сложными случаями, третья отвечает за глубокий анализ, устранение причин сбоев и улучшение архитектуры системы. Но на практике сложнее. О разграничении зон ответственности между линиями поддержки, типичных ошибках и наиболее эффективных подходах выстраивания процессов рассказывает Андрей Кельманзон, управляющий партнер направления «Аутсорсинг и сервисы» компании IBS. Когда формальности мешают работе В реальных условиях компании часто сталкиваются с тем, что линии поддержки работают обособленно, а не как единый механизм. Первая линия перегружена шаблонными ответами, вторая передает «неочевидные» проблемы третьей, а та, в свою очередь, загружена стратегическими задачами и не успевает оперативно реагировать. В результате процесс затягивается, а неудовлетворенность заказчика растет. Еще одна распространенная ошибка — «слепая вера» в автоматизацию. Чат-боты и алгоритмы машинного обучения внедряются с расчетом, что они возьмут на себя значительную часть нагрузки. Но без правильно структурированной базы знаний для обучения моделей и четкой настройки они лишь усложнят процесс. Клиенты могут попасть в череду бесконечных сценариев, не получая нужного ... читать далее.