Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Служба исследований hh.ru провела опрос среди соискателей и выяснила, какие слова и устойчивые фразы коллег вызывают у них наибольшее раздражение. Исследование проводилось с 17 по 25 марта среди 2,6 тыс. российских соискателей. Среди самых раздражающих слов первое место заняли «человечек», «задачка» и другие в уменьшительно-ласкательной форме — это отметили 24% опрошенных. На втором месте слово «засинкаться», а также его вариации «синк» и «синкануться» — 21%. Третье место занимает «вкусный» (в контексте, не касающемся еды, например, «вкусный дизайн») с 17%. Далее следуют «мэтч» и «смэтчиться» (16%), а также «апрувить» и «заапрувить» (15%). Слово «крайний» (в значении «последний») также отметили 15% респондентов, в то время как «услышимся» и «фидбэк» (или «отфидбэчить») раздражают 14% опрошенных. Англицизм «асап» (от английского as soon as possible) и слово «токс» вызывают раздражение у 13%. Интересно, что наибольшее неприятие уменьшительно-ласкательных слов испытывают представители среднего и высшего менеджмента (36%), тогда как финансисты и бухгалтеры менее чувствительны к этому (22%). «Засинкаться» вызывает наибольшее недовольство у работников закупок (28%), а «вкусный» раздражает каждого четвертого управленца среднего или высшего звена (24%), но только 18% менеджеров по продажам и HR-специалистов. Среди устойчивых фраз лидирует «Я вас (тебя) услышал» — 24% респондентов поделились, что эта фраза вызывает у них негативные эмоции. На втором месте выражение «ретроградный ... читать далее.