14.04.2025 Новости, Безопасность, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаМ.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж антивирусного программного обеспечения на рынке России в 2024 году. Этот сегмент продемонстрировал заметный рост, достигнув 2,7 млрд рублей, что на 28% превышает показатели предыдущего года. В количественном выражении продажи увеличились на 27%, до 1,6 млн проданных копий. Средняя цена одной лицензии практически не изменилась по сравнению с прошлым годом и составила 1,7 тыс. рублей. Руководитель департамента «Сервисы» Компании М.Видео-Эльдорадо Иван Круглов: «Рост рынка антивирусного ПО в 2024 году отражает общий тренд на повышение цифровой осознанности среди пользователей. Мы видим, что безопасность стала повседневной потребностью — как для частных лиц, так и для бизнеса. На фоне геополитических факторов, импортозамещения и увеличения числа киберугроз спрос на отечественные и проверенные решения продолжает расти. Это формирует устойчивую экосистему, в которой российские бренды занимают все более значимую позицию». Итоги продаж антивирусов в количественном выражении Первое место в количественном выражении занимают решения «Лаборатории Касперского». Компания предлагает широкий ассортимент антивирусных решений для частных пользователей и бизнеса. Высокий уровень доверия, узнаваемость и развитая сеть продаж обеспечивают устойчивый спрос на продукты бренда во всех каналах. Руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Сергей Пиккат-Ордынский: «Из всего многообразия киберугроз ...
читать далее.