16.04.2025 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаМ.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж цифровых фотокамер на рынке России в 2024 году. Всего россияне купили 350 тыс. фотоаппаратов на общую сумму 6,1 млрд рублей. Средняя стоимость приобретаемых устройств увеличилась на 33% и составила 17,3 тыс. рублей. Основной причиной такого значительного роста средней цены стало увеличение спроса на модели премиум-сегмента, включая профессиональные зеркальные и беззеркальные камеры. Лидером по количеству проданных устройств в 2024 году стали устройства малоизвестных брендов, доля которых составила 69%. Эти доступные модели активно выбираются покупателями, которым важны простота эксплуатации, компактность и минимальный функционал для базовых задач. На втором месте в количественном выражении располагается бренд CANON с долей 10%. CANON остается одним из самых популярных брендов в России благодаря широкому ассортименту, включающему как доступные компактные камеры, так и профессиональные зеркальные и беззеркальные решения для фото- и видеосъемки. Третье место разделили бренды KODAK и SONY с долями по 4%. KODAK сохраняет позиции за счет доступных и простых в использовании компактных фотокамер для любительской съемки. SONY стабильно выбирают поклонники качественных компактных и беззеркальных камер, особенно востребованных для видеосъемки и блогинга. Пятое место по количеству занимает бренд NIKON (3%), традиционно сильный игрок в сегменте зеркальных и беззеркальных камер, который продолжает удерживать внимание профессионалов и ...
читать далее.