Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В рамках выставки ExpoElectronica 2025 прошло масштабное исследование мнений участников рынка электронной компонентной базы (ЭКБ). На основе опросов посетителей и экспертных дискуссий были выделены ключевые тренды, проблемы и возможные пути развития отрасли. Выставка ExpoElectronica проходит в Москве с 15 по 17 апреля, в ней принимают участие 825 экспонентов из России, Республики Беларусь, Китая, Кыргызстана, Индии, ОАЭ, стран Ближнего Востока. Общая площадь экпозиции составляет 35+ тыс. кв.м. За три дня ожидается более 22 000 посетителей из 30 стран и 79 регионов России. Ключевые выводы исследования 1. Российская ЭКБ набирает обороты 59% респондентов отметили рост представленности отечественной ЭКБ; 18,5% считают, что ситуация не меняется; 14,8% заявили, что в РФ пока не производят подходящие компоненты; 3,7% отметили снижение присутствия российской продукции. 2. Цели посещения выставки 55,6% ищут поставщиков без привязки к стране происхождения; 31,5% целенаправленно ищут российских производителей; 5,6% заинтересованы в иностранных поставщиках. 3. Стимулирование применения российской ЭКБ Эксперты и участники рынка предложили меры поддержки: 17,3% — введение KPI для руководителей; 15,4% — ужесточение требований к использованию отечественных компонентов; 12,3% — запрет импорта при наличии российских аналогов; 11,7% — обязательства для дистрибьюторов; 11,1% — заградительные пошлины. 4. Маркировка ЭКБ: за и против 36,7% поддерживают введение системы ... читать далее.