Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Эксперты Talantix выяснили, как долго работодатель готов ждать решение соискателя. Прежде чем потерять интерес к соискателю, российские работодатели готовы пытаться выйти с ним на связь в течение 2-3 дней. Это выяснилось в ходе исследования Talantix. Половина опрошенных (50%) готовы ждать именно столько, перед тем как начать рассматривать кого-то другого. В то же время четверть (25%) дают кандидату до недели на это решение, а 13% считают достаточным всего один день. И только 9% готовы ждать ответа до момента закрытия вакансии. Такие результаты еще раз подтверждают: скорость коммуникации становится одним из ключевых факторов в процессе подбора персонала. Интересно, что предпочтения кандидатов в общении зависят не только от способа связи, но и от их профессиональной и региональной принадлежности. Так, 26% работодателей отметили, что так называемые «белые воротнички» (офисные специалисты) чаще отвечают на сообщения, чем на звонки. В то же время 22% респондентов считают, что «синие воротнички» (рабочие специальности) охотнее принимают звонки, чем читают сообщения. Что касается региональной специфики, то 25% опрошенных уверены, что жители крупных городов предпочитают сообщения, а 19% полагают, что в малых городах кандидаты чаще выбирают звонки. «Дефицит кадров вынуждает работодателей становиться всё более гибкими и подстраиваться под ожидания кандидатов. Причём это касается не только скорости отклика, но и каналов связи. Если раньше звонок считался основным инструментом ... читать далее.