21.04.2025 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияКаждая восьмая компания проводит мероприятия для профориентации детей своих сотрудников. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций и 1600 родителей учеников из всех округов страны. 12% компаний организуют мероприятия, направленные на профессиональную ориентацию школьников. Чаще всего речь идет о днях открытых дверей, экскурсиях, встречах детей с выдающимися работниками. Среди родителей школьников 6% рассказали о том, что у них на работе проводятся профориентационные мероприятия для школьников. Еще 52% родителей хотели бы, чтобы их работодатель организовал работу, позволяющую подрастающему поколению определиться с карьерным путем. Заинтересованность в профориентационных мероприятиях больше свойственна родителям до 40 лет: 58% из них хотели бы, чтобы их работодатель организовал работу со школьниками. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 196 Время проведения: 3–16 апреля 2025 года Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за ...
читать далее.