21.04.2025 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, РозницаМ.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж автоэлектроники на рынке России в 2024 году. Этот сегмент продемонстрировал заметный рост, достигнув 7,4 млрд рублей, что на 30% превышает показатели предыдущего года. В количественном выражении продажи увеличились на 27%, до 2,1 млн устройств. Средняя цена автоэлектроники выросла незначительно (на 3%), составив около 3,5 тыс. рублей. Первое место в количественном выражении занял бренд URAL, охватив 20% рынка. Высокие продажи бренд показывает благодаря широкому ассортименту автоакустики, усилителей и сабвуферов, сочетая хорошее качество звучания и доступность устройств для массовой аудитории автолюбителей. На втором месте по популярности находятся устройства малоизвестных брендов, доля которых составила 16%. Это доступные по цене гаджеты, пользующиеся стабильным спросом среди потребителей, которым важно получить базовый функционал без переплаты за бренд. Третье место по количеству занял бренд DL AUDIO (11%), продукция которого ориентирована на автомобилистов, предпочитающих качественный звук по умеренной цене. DL AUDIO активно расширяет линейки акустических систем и сабвуферов, что помогает ему сохранять высокую популярность. На четвертом месте — собственные торговые марки ритейлеров с долей 8%. Эти модели выбирают автолюбители, предпочитающие надежную продукцию с оптимальным соотношением качества и стоимости, включая мультимедийные решения, автоакустические системы и различные автомобильные аксессуары. Замыкает пятерку ...
читать далее.