Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Динекс Русь» завершил масштабный процесс миграции в виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса с решений от Microsoft. Проект реализован через оператора ИТ-решений «ОБИТ», который обеспечил технический переход, интеграцию дополнительного функционала и средств защиты. До начала миграции ИТ-ландшафт «Динекс Русь» базировался на экосистеме MS (Exchange, Teams, Sharepoint). Выборочное замещение продуктов не давало должного эффекта, так как приводило к фрагментации ИТ-среды и усложнению поддержки. Главной задачей проекта стал поиск альтернативного российского экосистемного решения, которое позволит уйти от иностранных продуктов и снизить расходы на поддержку ПО. «ОБИТ» провел анализ потребностей компании и предложил решение на базе Яндекс 360, которое включало в себя почтовый сервис, облачное хранилище, мессенджер и все необходимые инструменты для корпоративной работы. Полноценному переходу предшествовал длительный пилотный проект, в ходе которого специалистами продуктовой команды «ОБИТ» была развернута тестовая площадка, протестированы различные бизнес-сценарии заказчика, а функциональность сервисов адаптирована под предъявляемые требования. Одной из ключевых задач в процессе миграции стала интеграция почтового сервиса Яндекс 360 с Outlook для части сотрудников, так как изначально в web-интерфейс Яндекс почты не был предусмотрен весь необходимый для них функционал, но в процессе реализации проекта были учтены потребности заказчика и ряд необходимых функций был разработан и запущен ... читать далее.