Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно новому исследованию Kokoc Tech, рекрутеры и HR-специалисты всё чаще мыслят как маркетологи и отказываются от привычных платформ в пользу каналов, где можно контролировать внимание кандидата, управлять воронкой найма и выстраивать полноценный бренд работодателя. Исследование показало, что компании выделяют значительные бюджеты на платформы подбора персонала. Особую критику вызывают тарифы популярного сервиса hh.ru, которые многие участники опроса считают завышенными — проблема усугубляется при долгосрочном закрытии вакансий. Более того, крупные HR-платформы не только способствуют поиску кандидатов, но и могут перенаправлять их к конкурентам, что существенно снижает рентабельность инвестиций в размещение вакансий. Согласно данным исследования, российскому рынку не хватает гибких бизнес-ориентированных решений. Текущие инструменты найма зачастую не соответствуют запросу на эффективность, экономию и удержание контроля над воронкой найма. Бизнесу нужны не комплексные системы «всё-в-одном», а простые и функциональные инструменты. Рекрутеры, особенно в малом и среднем бизнесе, хотят автоматизации рутинных задач, понятных и недорогих способов обновления вакансий и управления откликами, без необходимости вручную копировать ссылки, пересылать PDF или делать скриншоты чатов с кандидатами. «Мы наблюдаем зрелость рекрутинга как бизнес-функции. Руководители по найму требуют от HR-инструментов той же прозрачности, управляемости и ROI, что и от маркетинга. Старые модели больше не ... читать далее.