06.05.2025 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость«Абсолют Банк» внедрил сервис «Поток Адаптация» для оптимизации онбординга новых сотрудников. Внедрение HR-автоматизации позволило банку сократить время на оформление новых сотрудников на 17% и снизить текучесть кадров на 5%, демонстрируя эффективность автоматизации в HR-управлении. Банк имеет 3000 сотрудников и присутствует в 24 регионах России. До внедрения «Поток Адаптации» процесс адаптации в «Абсолют Банке» был неструктурированным и хаотичным из-за территориальной распределенности команд. Это приводило к высокой текучести сотрудников на испытательном сроке и недостаточной доходимости новичков до оформления. Основной целью стало создание прозрачной коммуникации с новыми сотрудниками и их активное вовлечение в корпоративную жизнь. После внедрения «Поток Адаптации» в «Абсолют Банке» был создан интерактивный онбординг с двумя треками: для головного офиса и розничной сети. Новички проходят онбординг в игровом формате, что повышает их вовлеченность. Трек для розницы состоит из семи уровней, включая преонбординг, который помогает будущим сотрудникам подготовиться к работе, снижая стресс и повышая заинтересованность. Отдельный трек для розницы был выбран из-за высокой текучести сотрудников и низкой вовлеченности новичков в корпоративную жизнь. За неделю до трудоустройства новички получают доступ к сервису, где в приложении новички получают приветствие, информацию о банке, руководителе, оформлении, зарплатной карте и графике работы. Сервис напоминает о дате начала работы через ...
читать далее.