Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «Телфин» подключила платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечила интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам заказчик улучшил показатели по дозваниваемости, сократил время ожидания на линии, а также перевел все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM. Компания «Антитренинги» уже использует в работе такие сервисы «Телфин», как виртуальная АТС, телефонные номера в коде 8800 и мобильные, виджет Whatcrm для интеграции телефонии с мессенджерами и облачное хранилище для записи 500 000 минут. Такой широкий набор решений позволил организовать работу платформы с начального уровня поддержки частных экспертов и продвижения онлайн-курсов до выхода на крупный бизнес с задачами обучения сотрудников и сторонних партнеров. Для повышения качества обслуживания, в частности, увеличения скорости коммуникаций в мессенджерах и ведения непрерывной истории общения в CRM компания дополнительно подключила Telegram-Софтфон и интеграцию amoCRM с корпоративным аккаунтом Telegram. Ключевой задачей платформа ставила перед собой доступность единого аккаунта Telegram для менеджеров платформы. Сотрудники отделов продаж и ведения клиентов теперь имеют возможность вести коммуникацию с пользователями сервиса «Антитренинги» с единого корпоративного аккаунта, не используя личные профили для рабочих переписок. Таким образом, бизнес не теряет ценную информацию в мессенджере и получает единое ... читать далее.