Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
T2 проанализировал интернет-трафик в столичном метро и выявил поведенческие паттерны среди различных групп населения. Результаты показали, что 90% всего трафика в мессенджерах приходится на Telegram. Cреди категории соцсетей лидирующая позиция за «ОК» с долей в 51%, причем мужчин среди пользователей больше. На платформах маркетплейсов больше проводят времени женщины — 66%. Контент на стриминговых платформах потребляют преимущественно мужчины — 57%. Аналитики big data T2 изучили интернет-активность пассажиров Московского метрополитена за январь-май 2025 года и определили ключевые платформы для потребления контента во время поездок. Лидируют категории мессенджеров (17% трафика) и социальных сетей (16,2%), на музыкальный контент пришлось 11,6%. Меньшая доля потребленного интернета пришлась на маркетплейсы и стриминговые сервисы. Т2 также составила топ-5 веток Московского метрополитена по уровню активности людей в интернете. Безусловным лидером стала Большая Кольцевая линия, на втором месте — Серпуховско-Тимирязевская, на третьем — Таганско-Краснопресненская. Пятерку замыкает Калужско-Рижская и Арбатско-Покровская ветки. Несмотря на большой пассажиропоток, Замоскворецкая линия занимает шестую позицию, а Кольцевая — только десятую. Наиболее активны в сети подземки женщины в возрасте 35-44 лет. В зоне их интересов — маркетплейсы, мессенджеры и музыкальный контент. Мужчины этой же категории больше сидят в социальных сетях и на стриминговых платформах. Однако наибольшая часть ... читать далее.