20.05.2025 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сельское, лесное и рыбное хозяйствоАгрохолдинг «КОМОС ГРУПП» создал единый цифровой контур управления сервисами с помощью ITSM-решения 1С:ITILIUM от компании «Деснол». Проект реализован всего за один месяц и затронул все подразделения компании, которые оказывают ИТ-услуги: начиная от службы технической поддержки (первая линия) и заканчивая экспертами по различным направлениям (третья линия). Внедрение 1C:ITILIUM прошло в рекордные сроки — всего за один месяц (февраль 2025 г.). Запуск решения проходил сразу во всех подразделениях компании, которые оказывают ИТ-услуги. В сжатые сроки были разработаны 17 интеграционных потоков для взаимодействия с семью ключевыми системами холдинга. «До начала проекта в компании существовала ITSM-система, которая не позволяла осуществлять быструю кастомизацию под потребности ИТ-компании, вести прозрачный учет по количеству обращений, сохранять „цифровой след“ своей работы, иметь достаточно данных для отслеживания проблемных мест и, соответственно, работать на опережение», — говорит Денис Злобин, технический директор ООО «КОМОС ИНФОРМ». — Новый проект помог создать единый контур управления заявками. Уже в первые четыре дня после запуска 1C:ITILIUM было зарегистрировано свыше 1000 обращений, что подтверждает важность и необходимость эффективного управления ИТ-услугами для стабильного функционирования сервисных процессов агрохолдинга. При этом переход на 1C:ITILIUM прошел бесшовно, не повлияв во время внедрения на уже выстроенные сервисные процессы внутри компании. Этот успех стал ...
читать далее.