Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
BI.ZONE и СберМаркетинг провели исследование «Население и кибербезопасность». В нем россияне рассказали, как относятся к обработке персональных данных компаниями. Большинство опрошенных (92%) обеспокоены безопасностью персональных данных (ПДн), которые хранятся в организациях. Каждый второй (51%) слышал об утечках в компаниях, услугами которых пользуется. А примерно каждый третий (39%) считает, что его персональные данные уже скомпрометированы. Таковы выводы совместного исследования СберМаркетинга и компании по управлению цифровыми рисками BI.ZONE. Под ПДн респонденты чаще всего понимают личные сведения о человеке, которые позволяют его идентифицировать, — так их определили 65% опрошенных. Среди других вариантов — номера банковских карт, логины и пароли, электронная почта, информация о доходах. Несмотря на опасения и широкую огласку утечек, 81% опрошенных готовы предоставить ПДн в обмен на участие в программах лояльности и другие выгоды. Причем 18% к этому готовы в любом случае, а 63% — в зависимости от того, насколько доверяют конкретной организации. Важно и то, какие именно данные запрашиваются. Охотнее всего люди делятся с компаниями адресом электронной почты (81%), номером телефона (72%) и датой рождения (70%). Никнейм или ссылку на личный аккаунт в соцсетях согласны сообщить 28%, место жительства и должность — по 27%, место работы — 25%. Предоставить компании паспортные данные решаются только 7% респондентов, а мужчины делятся ими чаще женщин (12% vs 3%). Молодые люди ... читать далее.