21.05.2025 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания Fork-Tech разработала и реализовала проект по переносу логики на обновленную интеграционную шину сервиса паллет в федеральной сети магазинов «Магнит». Аналитики Fork-Tech разобрали логику сервиса и подготовили техническое задание для перехода на более современную платформу, что обеспечило бесперебойную передачу данных и возможность для дальнейшего масштабирования. Ключевой задачей проекта было обеспечить за счет обновления интеграционной шины возможности развития и масштабирования сервиса, который отвечает за автоматизированный учет, управление и оптимизацию оборота паллет. Система регулирует наполняемость полок в более чем 30 000 розничных магазинов «Магнит», а также поддерживает стабильную работу интернет-магазина. Эксперты Fork-Tech вместе с командой «Магнита» проанализировали текущую систему, чтобы описать ее логику и процессы в исходном виде. Затем аналитики оптимизировали логику сервиса с учетом возможностей нового, более технологичного решения, выявили ключевые зависимости и разработали стратегию перехода на новую интеграционную шину, которая минимизировала риски сбоев и обеспечила полную прозрачность процессов. Итогом работы стала реализация первого этапа производственного процесса — создание технического задания для дальнейшего внедрения. Реализацией внедрения модернизированной платформы занимается команда «Магнита». Обновленная интеграционная шина работает в режиме реального времени, поддерживает бесперебойную передачу данных о паллетах в e-com и во все ...
читать далее.