23.05.2025 Новости, Общественные организации, ассоциации, Рейтинги, исследования, УслугиТакие результаты исследования были представлены 21 мая в рамках сессии «Репутация на всю зарплату», организованной при поддержке PR-агентства Comunica и Ассоциации менеджеров, в рамках Международного форума «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты», организованного АКОС. PR-агентство Comunica и Ассоциация менеджеров провели совместное исследование с целью оценить значимость репутации, как фактора выбора работодателя. PR-агентство Comunica провело опрос более 150 PR-специалистов из компаний и PR-агентств, чтобы узнать, как они оценивают важность фактора репутации для соискателей при выборе работодателя. Аналогичный вопрос руководителям российских компаний задали в Ассоциации менеджеров (всего было опрошено 256 руководителей). Эксперты сопоставили результаты опроса трех групп респондентов: российских управленцев, PR-специалистов и пользователей популярного сервиса подбора вакансий. В ходе исследования выяснилось, что руководители оценивают значимость репутации как фактора выбора работодателя выше других. Они ставят его на третье место после зарплаты и понятной системы премирования. Для потенциальных сотрудников репутация менее важна — она лишь на седьмом месте по счету. PR-cпециалисты более реалистично оценивают важность репутации для рынка, чем их руководители — они ставят её на шестое место по значимости. При этом репутация работодателя — важный, но не главный критерий для российских профессионалов. Все три группы респондентов включили уровень зарплаты, а также разные ...
читать далее.