Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
К апрелю 2025 года на мобильные устройства будет приходиться 63,15% от общего трафика веб-сайтов. Мобильный маркетинг перестанет быть просто одним из инструментов в арсенале и превратится в основу стратегии продвижения для большинства предприятий. Ставка будет сделана на персонализацию, интерактивность и искусственный интеллект. О трендах мобильного маркетинге и о том, почему стоит уделять этому направлению больше внимания расскажет Эдуард Лебедев, основатель и генеральный директор агентства мобильного маркетинга WakeApp. Доминирование мобильного трафика Мобильный трафик — большой потенциал для B2B: 80% покупателей используют мобильные устройства, а 60% считают их удобнее для покупок (BCG). Компании, занимающие лидирующие позиции в сфере мобильных B2B-решений, демонстрируют более высокую эффективность мобильного маркетинга, что выражается в увеличении поисковых запросов, трафика на сайт, лидогенерации и количества транзакций. Как следствие, они отмечают значительный рост доли доходов, связанных с мобильными устройствами, которая в среднем составляет 42% (рис. 1). Но в своей практике мне приходится сталкиваться с ситуациями, когда часть потенциальных B2B-клиентов уходит с сайта из-за неудобного отображения контактов на мобильных устройствах или когда у B2B-клиентов нет мобильных версий B2B-порталов с доступом к технической и сервисной поддержке, а также доступностью через различные устройства. Это ведет к потере клиентов, особенно поколения Z, ведь к 2025 году 80% B2B-продаж ... читать далее.