05.06.2025 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Розница, Средства визуализацииМ.Видео-Эльдорадо представила рейтинг самых популярных брендов мониторов в России по итогам первого квартала 2025 года. В него вошли собственные и эксклюзивные марки ритейлеров, MSI, REDMI, XIAOMI, LG и SAMSUNG. Всего россияне купили 900 тысяч мониторов на сумму порядка 15 млрд рублей. Средняя стоимость одного устройства составила 16,7 тыс. рублей, увеличившись на 10% год к году. Спрос сместился в сторону более функциональных моделей с расширенными характеристиками, подходящих как для работы, так и для игр и мультимедиа. В топ-5 по количеству проданных устройств вошли собственные и эксклюзивные марки ритейлеров (13%), MSI (10%), REDMI и XIAOMI (по 7%), а также LG (6%). Мониторы под собственными торговыми марками и эксклюзивными брендами продолжают пользоваться устойчивым спросом благодаря привлекательному сочетанию цены, надежных технических характеристик и актуального дизайна. Эти устройства разрабатываются по прямому заказу у производственных партнеров и учитывают предпочтения российских покупателей — как по диагонали и разрешению, так и по функционалу и комплектации. MSI укрепляет позиции благодаря широкому выбору игровых и профессиональных моделей с повышенной частотой обновления, технологией синхронизации кадров и высокой цветопередачей. Популярность бренда поддерживается сильной репутацией среди геймеров и пользователей, ориентированных на высокую производительность. REDMI и XIAOMI предлагают сбалансированные модели с актуальными характеристиками. В топ-5 брендов по ...
читать далее.