Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
3 июня на полях конференции ЦИПР-2025 состоялась сессия РУССОФТ «Восточный экспресс. Новые экспортные стратегии». На сессии обсудили формирование новых экспортных стратегий в ИТ, а также объемы, драйверы и специфику ИТ-рынков Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана и Кыргызстана. Участники рассмотрели кейсы, барьеры и эффективные стратегии продвижения ИТ-решений. В ходе сессии также были затронуты темы изменения в географии ИТ-экспорта после 2022 года, построения доверия и каналов продаж, налоговых и юридических условия, а также масштабирования экспорта в регионе. Главный вопрос — что необходимо российским компаниям и государству для системной экспансии? «Переориентация продвижения российских ИТ-услуг с традиционных западных рынков на азиатские и ближневосточные регионы в последние три года стала не просто трендом, а необходимостью для выживания и дальнейшего развития. Этот сдвиг обусловлен ростом интереса к технологическому суверенитету со стороны дружественных стран, стремящихся снизить зависимость от западных технологий, что открывает новые возможности для российских разработчиков. Учитывая ограниченную емкость отечественного рынка, для окупаемости разработки инновационных продуктов необходим более весомый спрос, который потенциально могут обеспечить международные потребители. Особенно выделяется Центральная Азия, где ИT-сектор динамично развивается, демонстрируя рост более чем на 20% ежегодно. Лидером по темпам роста является Узбекистан, активно ... читать далее.