11.06.2025 Новости, Рейтинги, исследования, РозницаМ.Видео-Эльдорадо вместе с бренд-медиа «Эльдоблог» и платформой UX Feedback провели опрос* и выяснили, какие гаджеты россияне покупали в моменты радости или стресса, и какие эмоции за этим стояли. Оказалось, что техника для дома и цифровые устройства не просто выполняют утилитарную функцию — они все чаще становятся способом выразить чувства, справиться с тревогой или, наоборот, отпраздновать приятные события. Главный редактор портала «Эльдоблог» бренд-медиа М.Видео-Эльдорадо Нина Данилина: «Мы провели это исследование, чтобы узнать, какие гаджеты россияне покупают в моменты радости и стресса, и что ими движет — эмоции или практичность. Выяснилось, что в состоянии стресса выбор чаще всего связан с желанием восстановить контроль, комфорт и уединение. Явных лидеров среди гаджетов в такие моменты нет, но наушники (10%) оказались наиболее популярны — как способ создать личное пространство. В отличие от покупок в период радости, эмоциональных и ярких, стрессовые покупки выглядят более осознанными и утилитарными. Если судить по категориям — в радости чаще берут дорогие гаджеты: новенькие смартфоны, планшеты, телевизоры. В стрессе — больше мелких покупок для комфорта (те же наушники, массажеры, мелкая бытовая техника)». В моменты радости — после отпуска, в день рождения или по случаю успеха — россияне чаще всего выбирают дорогие и значимые покупки. Так, почти четверть опрошенных (24%) в такие периоды приобретали новый смартфон или планшет. На втором месте по популярности оказались ...
читать далее.