Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Цифровой комплекс помогает Рязани становиться красивее и уютнее

16.06.2025  Новости, Государство и ИТ, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика, Транспорт, строительство, ЖКХ

В Рязани начал работу цифровой комплекс компании «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»), который помогает сохранять зеленые насаждения и поддерживать городское благоустройство на высоком уровне. Автоматизированное решение позволяет контролировать состояние газонов, цветников и других общественных пространств, предотвращая их повреждение. Благодаря системной фиксации нарушений, бюджет города экономит средства, ранее направлявшиеся на восстановление и дополнительную уборку городских территорий. «Предложений по цифровым решениям очень много. При выборе администрация Рязани руководствуется тремя основными принципами: умное решение должно обеспечивать безопасность горожан и повышение качества жизни, автоматизировать работу муниципальных служащих. В цифровом комплексе компании „Росатом Инфраструктурные решения“ сочетается все это. Вместе с нашими партнерами работаем над расширением функционала комплекса, чтобы в автоматическом режиме фиксировать другие нарушения „Правил благоустройства города“. За апрель и май 2025 года эффективность выявления нарушений возросла в 6 раз», — рассказал глава администрации Рязани Виталий Артемов. В рамках проекта применяется российский программно-аппаратный комплекс фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и благоустройства города. Мобильный комплекс «Ультра» может использоваться как на патрульном автомобиле, так и на общественном транспорте. «Технологии, которые мы применяем, позволяют экономить ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


За 11 месяцев «Байкал Сервис» отправил более 5 млн документов по ЭДО
Ежемесячно сотрудниками транспортной компании «Байкал Сервиса» отправляется свыше 400 тысяч документов. По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, электронный документооборот (ЭДО) продолжает набирать обороты и остается одним из главных трендов в условиях ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: тренды мировой научно-технической политики в III квартале 2025 года
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ в рамках мониторинга мировой повестки научно-технической политики, проводимого с помощью системы интеллектуального анализа больших данных iFORA, изучил свыше 160 мер, инициированных властями 25 ведущих стран с июля по сентябрь ...

«ЛокоТех» сократил транспортные расходы за счёт автоматизации
Специалистами «ЛокоТех» разработана и внедрена комплексная система заказа транспорта, охватывающая все этапы процесса: от запроса на перевозку до оперативной и бюджетной отчётности в среде 1С ERP. Также обеспечена интеграция с информационными системами транспортных компаний. «Система управления ...

Z.Brothers автоматизировала управление клиентскими процессами в CRM на базе BPMSoft
Сервис Z.Brothers, предоставляющий услуги профессиональных водителей и персональное транспортно-логистическое сопровождение, завершил внедрение CRM-системы на базе low-code платформы BPMSoft (ИТ-холдинг LANSOFT). Проект реализован командой системного интегратора Orange Process. По словам ...

Компания «Импульс Телеком» выполнила для аэропорта «Пулково» проект импортозамещения системы записи звонков
Компания «Импульс Телеком» выполнила для аэропорта «Пулково» проект импортозамещения системы записи звонков на базе российского решения Aurus PhoneUP. После 2022 года эксплуатация иностранной системы записи Cisco MediaSense стала невозможной: из-за санкционных ограничений заказчик не мог продлевать ...
     
Исследование: 33% пользователей не готовы работать с сервисами, где поддержку полностью ведет ИИ
Сервис для автоматизации работы с проектными исполнителями Solar Staff провел исследование, чтобы выяснить, как пользователи относятся к замене человеческой поддержки автоматизацией и ИИ-агентами. Данные показывают: несмотря на развитие технологий, значимая часть аудитории по-прежнему ожидает ...

Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных в облаке
Провайдер облачных сервисов и AI-технологий Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных. Evolution Managed BI позволяет бизнесу строить графики, диаграммы, таблицы и интерактивные дашборды на платформе Cloud.ru. Теперь решение доступно для применения в коммерческих сценариях с ...

Yandex B2B Tech внедрила новые ИИ‑инструменты для работы с уязвимостями в коде и совместной разработки
Yandex B2B Tech расширила возможности платформы для разработки SourceCraft. Теперь ИИ-агент помогает разработчикам оценивать и выявлять уязвимости в коде и настраивать командную работу с репозиториями. Платформа станет удобнее и безопаснее не только для индивидуальных проектов в SourceCraft, но и ...

Вышло новое приложение «МойОфис Документы Мобильные» для корпоративных клиентов
«МойОфис», российская продуктовая ИТ-компания, расширила свою экосистему и представляет новый продукт — «МойОфис Документы Мобильные» для корпоративных клиентов. Новое мобильное приложение для бизнеса позволяет сотрудникам коммерческих компаний и государственных учреждений полноценно создавать ...

РТК-Сервис и «Омега Телеком Разработка» усилят защиту телефонной связи в России
РТК-Сервис и «Омега Телеком Разработка» объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого компании совместно будут внедрять российский программный пограничный контроллер сессий (SBC) для защиты и управления современной IP-телефонией. «Наше партнерство с „Омега Телеком Разработка“ — яркий ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.