Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Аналитики hh.ru провели опрос , который показал, что большинство работодателей осознают важность HR-бренда региона. Как выяснилось, 58% компаний считают, что развитый бренд региона важен для успеха их бизнеса. Особенно это мнение разделяют представители среднего и крупного бизнеса (63% и 69% соответственно). Еще 33% считают, что имидж территории не имеет значения, а 9% затруднились ответить. Интересно, что 83% российских работодателей уверены: развитие региона, где они работают, напрямую или косвенно влияет на их бизнес-показатели. Из них 46% респондентов считают, что успех компании зависит от развитости региона напрямую, а еще 37% отмечают косвенное влияние. Только 11% не видят здесь взаимосвязи. Наличие города-миллионника также играет важную роль. Согласно опросу, 4 из 10 работодателей (43%) считают, что в таких регионах легче искать сотрудников. При этом еще 25% уверены, что ключевым фактором для привлечения кадров является именно HR-бренд региона, независимо от его размера. Еще 15% отметили, что легче всего искать сотрудников там, где базируются крупные компании и производства, а 11% отметили регионы с развитой инфраструктурой. Одновременно с этим почти половина (49%) опрошенных подчеркивают, что размер региона не влияет на силу его HR-бренда. Только 39% полагают, что крупные регионы имеют преимущество в этом вопросе, остальные затруднились ответить. Основные сложности, с которыми сталкиваются работодатели при подборе персонала, — это высокая конкуренция за кадры (68%) и ... читать далее.