23.06.2025 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияАналитики hh.ru провели опрос , который показал, что большинство работодателей осознают важность HR-бренда региона. Как выяснилось, 58% компаний считают, что развитый бренд региона важен для успеха их бизнеса. Особенно это мнение разделяют представители среднего и крупного бизнеса (63% и 69% соответственно). Еще 33% считают, что имидж территории не имеет значения, а 9% затруднились ответить. Интересно, что 83% российских работодателей уверены: развитие региона, где они работают, напрямую или косвенно влияет на их бизнес-показатели. Из них 46% респондентов считают, что успех компании зависит от развитости региона напрямую, а еще 37% отмечают косвенное влияние. Только 11% не видят здесь взаимосвязи. Наличие города-миллионника также играет важную роль. Согласно опросу, 4 из 10 работодателей (43%) считают, что в таких регионах легче искать сотрудников. При этом еще 25% уверены, что ключевым фактором для привлечения кадров является именно HR-бренд региона, независимо от его размера. Еще 15% отметили, что легче всего искать сотрудников там, где базируются крупные компании и производства, а 11% отметили регионы с развитой инфраструктурой. Одновременно с этим почти половина (49%) опрошенных подчеркивают, что размер региона не влияет на силу его HR-бренда. Только 39% полагают, что крупные регионы имеют преимущество в этом вопросе, остальные затруднились ответить. Основные сложности, с которыми сталкиваются работодатели при подборе персонала, — это высокая конкуренция за кадры (68%) и ...
читать далее.