Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания К2Тех провела анонимный опрос, в котором опросила более 100 средних и крупных компаний из различных отраслей российской экономики. Среди респондентов — ИТ-директора, CDO, архитекторы, аналитики и дата-инженеры. Результаты говорят о значительном росте инвестиций в data-направление. Опрос показал, что ни одна из организаций не рассматривает возможность сокращения расходов несмотря на то, что 6 из 10 компаний уже сегодня направляют на данные 5–10% от общего бюджета. При этом в 2025-2026 годах 64% компаний планируют увеличить инвестиции в data-направление в среднем на 10-30%, и 27% — существенно нарастить бюджеты — на 30–50%. Для повышения эффективности работы с данными компании применяют различные стратегии: 31% оптимизируют процессы сбора и хранения данных, в том числе за счет внедрения сквозных экосистем, 25% инвестируют в автоматизированные инструменты очистки, а 20% делают акцент на обучении сотрудников правильному обращению с данными. Большинство компаний (67%) оценивают свои data-процессы как сбалансированные или умеренно эффективные, в то время как лишь 12,5% заявляют о высокой зрелости в управлении данными. «Согласно нашему опросу, 25% компаний испытывают сложности с интеграцией данных из разных источников, а 21% несут финансовые потери из-за низкого качества данных. Именно поэтому бизнес все активнее отказывается от разрозненных решений в пользу комплексных платформ. Как интегратор, мы видим, что лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами, а ... читать далее.