08.07.2025 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментВместо того чтобы вдохновлять сотрудников на изменения, лидеры должны сделать изменения рутиной. Только один из трёх (32%) руководителей среднего и высшего звена считает, что последнее изменение, которое он внедрял, было успешно и «здорово» воспринято сотрудниками, согласно исследованию Gartner, Inc. Что такое «здоровое принятие изменений» по определению Gartner? Это такая форма внедрения, которую лидер способен напрямую обеспечить: сотрудники переходят к действиям, делают это вовремя и без вреда для продуктивности, вовлечённости и ментального здоровья. «Сегодня изменения идут непрерывно, наслаиваются друг на друга, зависят от внешних факторов и становятся трудноуправляемыми, — говорит Кейла Велноски, директор направления HR-практик в Gartner. — Хотя лидеры привыкли работать в условиях VUCA (нестабильности, неопределённости, сложности и неоднозначности), текущая природа изменений делает их почти неконтролируемыми». Это подрывает доверие сотрудников к способности организации справляться с переменами. Так, опрос HR-директоров в апреле 2025 года показал: компании, столкнувшиеся с «неконтролируемыми изменениями», в 1,6 раза реже получают высокий уровень доверия к изменениям. В другом исследовании Gartner среди 2 850 сотрудников 79% респондентов не доверяют изменениям, проводимым их компаниями. Компании с высоким уровнем «здорового» принятия изменений достигают в два раза более высокого прироста выручки по сравнению с другими. «Для организаций с численностью более 50 000 человек ...
читать далее.