Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа компаний «ВОЛМА» внедрила CRM- и SRM-системы на базе low-code платформы BPMSoft (разработана компанией «БПМСофт»). Автоматизация продаж и маркетинга увеличила скорость обработки лидов на 40%, а создание единой SRM-системы обеспечило прозрачность закупок и сократило сроки закупочных процессов на 10-20%. Взаимодействие с B2B- и B2C-клиентами компания развивает уже несколько лет с помощью CRM-системы BPMSoft, в которой на сегодняшний день работают более 300 сотрудников — менеджеры по продажам и маркетологи. Сначала в CRM перенесли клиентскую базу, сегментировали и категоризировали её, что позволило точнее определять потребности заказчиков. Затем начали постепенно расширять функциональность. Сегодня в системе отображается весь цикл работы с клиентами, настроены процессы ценообразования, внутреннего согласования, а также маркетинговых коммуникаций. Все данные синхронизированы между распределённой командой из России, Казахстана, Беларуси и доступны в режиме реального времени. В BPMSoft реализован один из ключевых для «ВОЛМА» процессов — гибкое ценообразование. Раньше согласование коммерческих условий занимало длительное время: менеджеру приходилось вручную собирать информацию, рассчитывать стоимость и проходить многоступенчатое внутреннее согласование. Благодаря внедрению CRM ценовой запрос теперь можно сформировать в мобильном приложении прямо на строительной площадке. Система автоматически подтягивает данные из ERP, анализирует рентабельность, определяет круг согласующих ... читать далее.