Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В рамках ПМЭФ эксперты обсудили, что государству нужно стимулировать организации внедрять технологии. Abanking выяснил, что побуждает банки использовать новые инструменты и насколько эффективно государственное вмешательство в этот процесс. По результатам исследования Ассоциации ФинТех, мотивация внедрять инновационные инструменты чаще идёт изнутри организации. Компании в финансовом секторе чаще внедряют новые технологии, чтобы увеличить продажи, поддержать свою конкурентоспособность или обрести технологическую независимость. Стимулы цифровизироваться зависят и от размера банка. Малые и средние стремятся сократить затраты, оптимизировать ресурсы и получить конкурентные преимущества. Крупные, помимо этого, стремятся подтвердить статус технологического лидера. На внедрение технологий также влияет регулятор. Инновации в банках часто вводятся по требованию государства. Однако более эффективной мотивацией для них является понимание собственной выгоды от использования новых решений. Например, в 2023 году требование внедрить СБП для юридических лиц многие банки выполнили формально, «для галочки». При этом не все системно значимые банки успели внедрить функцию в срок,а пользователи не сразу получили удобный доступ к этой функции. Совсем другая ситуация складывается, когда банк видит реальную пользу нового инструмента. В таком случае он стремится внедрить его быстрее и сделать максимально удобным для клиентов. «При внедрении новых инициатив государству важно предоставлять банкам ... читать далее.