Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Несмотря на отсутствие юридической силы, джоб-офер стал привычной практикой в рекрутменте, помогая сторонам закрепить соглашения найма до подписания трудового договора. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны. Джоб-офер не является юридически обязывающим документом в России, но он помогает структурировать договоренности между работодателем и соискателем. В том или ином виде сегодня его используют 43% компаний: 22% — рассылают оферы всем успешным кандидатам, 21% — отдельным категориям персонала (например, только управленцам или только «белым воротничкам»). Причем последние 3 года количество работодателей, использующих оферы в найме, меняется незначительно, что свидетельствует о том, что этот HR-инструмент стал привычной и удобной практикой. Опрос соискателей, имеющих опыт трудоустройства, показал: оферы доводилось получать 3 из 10. Мужчинам — чаще, чем женщинам (34 и 27% соответственно). Закономерно, что в силу большего профессионального опыта россиянам старше 45 лет с оферами доводилось сталкиваться чаще, чем молодежи (37% против 25% среди тех, кто еще не разменял 35-летний рубеж). Оферы чаще получают те, кто зарабатывает больше: 36% среди россиян с зарплатой от 100 тысяч рублей в месяц против 27% среди зарабатывающих менее 50 тысяч. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 188 Время проведения: 20 июня — 4 июля 2025 года Исследуемая совокупность: менеджеры по ... читать далее.