Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж на рынке РФ в сегменте наушников и гарнитур. По итогам I полугодия россияне купили 17 млн устройств на сумму 40,3 млрд рублей. Средняя цена увеличилась до 2,4 тысячи рублей и стала на 5% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с устойчивым спросом на более технологичные и удобные модели, включая полностью беспроводные решения и устройства с активным шумоподавлением. В количественном выражении наушники без определенного бренда занимают долю в 30% от всех продаж. Такие модели остаются популярными за счет доступной стоимости и простого функционала. Вместе с тем все больше покупателей выбирают брендовые решения, ориентируясь на качество, надежность и дополнительные возможности. Среди брендированной продукции лидирует JBL, доля которого достигает 5% в количественном выражении. Этот бренд пользуется стабильным спросом благодаря узнаваемому дизайну, удобству и широкому ассортименту. HUAWEI занимает 4% рынка, предлагая пользователям модели с длительным временем автономной работы и современными функциями подключения. Apple удерживает долю в 3%, в основном за счет AirPods базовых поколений, которые остаются востребованными среди пользователей iPhone. Доля Samsung составляет 2%, за счет большой популярности серии Galaxy Buds, которая обладает отличной эргономикой и высоким качеством звука. В денежном выражении лидером выступает Apple — на долю бренда приходится 18% выручки категории. Высокий средний чек и ... читать далее.