Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет. По данным аналитиков разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech, объемы данных в ближайшие пять лет вырастут минимум на 300-350%, однако готовность воспользоваться их ценностью для бизнеса прямо сейчас есть только у трети участников рынка. По данным мировой статистики в среднем объем генерируемой информации за последние 5 лет растет на 25-30% в год. На фоне общего для всех отраслей тренда финансовый сектор в особенности испытывает на себе влияние данных, значение которых со временем сильно меняется в зависимости от ключевых драйверов и технологий. Если 15 лет назад основной задачей была обработка социальной и поведенческой информации для формирования персональных предложений на основании предпочтений каждого отдельного клиента, то сейчас происходит активное внедрение технологий биометрии, цифровых валют, а также искусственного интеллекта, эффективность которого напрямую зависит от объема и качества дата-сетов. При этом растущие объемы информации о клиентах не могут быть приравнены к увеличению их ценности для компании. «Есть избитое клише, что „данные — новая нефть“, однако его смысл осознают не все. Одним из ключевых посылов метафоры является идея, что „сырые“ данные, равно как и сырая нефть, не приносят существенной прибыли, и для их использования требуется серьезная ... читать далее.