Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет. По данным аналитиков разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech, объемы данных в ближайшие пять лет вырастут минимум на 300-350%, однако готовность воспользоваться их ценностью для бизнеса прямо сейчас есть только у трети участников рынка. По данным мировой статистики в среднем объем генерируемой информации за последние 5 лет растет на 25-30% в год. На фоне общего для всех отраслей тренда финансовый сектор в особенности испытывает на себе влияние данных, значение которых со временем сильно меняется в зависимости от ключевых драйверов и технологий. Если 15 лет назад основной задачей была обработка социальной и поведенческой информации для формирования персональных предложений на основании предпочтений каждого отдельного клиента, то сейчас происходит активное внедрение технологий биометрии, цифровых валют, а также искусственного интеллекта, эффективность которого напрямую зависит от объема и качества дата-сетов. При этом растущие объемы информации о клиентах не могут быть приравнены к увеличению их ценности для компании. «Есть избитое клише, что „данные — новая нефть“, однако его смысл осознают не все. Одним из ключевых посылов метафоры является идея, что „сырые“ данные, равно как и сырая нефть, не приносят существенной прибыли, и для их использования требуется серьезная ... читать далее.