24.07.2025 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardware, Средства визуализацииМ.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж телевизоров за первое полугодие 2025 года. По данным Компании, доля устройств с функцией Smart TV превысила 90% в количественном выражении и достигла почти 97% в выручке, что подтверждает устойчивый тренд на цифровизацию и рост интереса покупателей к умной технике. В январе—июне 2025 года в России было реализовано около 3,1 млн телевизоров на сумму 95,3 млрд рублей. Продажи в натуральном выражении остаются высокими, а рынок все более уверенно смещается в сторону моделей с расширенным функционалом. Современные телевизоры чаще становятся не просто экраном, а полноценным мультимедийным центром с доступом к веб-сервисам, музыке, играм и управлению «умным домом». В 1 полугодии 2025 года 9 из 10 проданных телевизоров были оснащены Smart TV, а модели без смарт-функций занимают лишь 9% в штуках и всего 3,1% в денежном выражении. Это свидетельствует о практически полном переходе рынка в сторону цифровых решений. Наиболее популярной операционной системой остается Android / Google TV, которая используется в 46,4% всех проданных устройств и формирует 49,6% выручки. Второе место занимает Яндекс.Платформа — 15,2% в количественном выражении. Также в топе — Салют TV от Сбера (7,6%), VIDAA от Hisense (7,7%) и Tizen от Samsung (5,2%). Российские Smart-платформы продолжают усиливать позиции и уже суммарно занимают более 22% рынка в штуках: устройства на базе Салют TV и платформе Яндекса демонстрируют высокие показатели в денежном выражении. Средняя цена ...
читать далее.