Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
6 спикеров, 1 модератор и 1 час жаркой дискуссии, фиксация фактов, составление прогнозов и рассказ о стратегиях. Пленарная сессия «Прямая линия с бизнесом», прошедшая на PUSH IT 2025 — партнерской конференции компании PROWAY, стала настоящим мозговым штурмом, посвященным настоящему и будущему российского ИТ. Мы выделили ключевые тезисы и тренды, которые, по мнению экспертов, определят развитие рынка в ближайшие годы. Готовы узнать, что нас ждет? Владимир Ходырев, директор департамента продаж международных производителей PROWAY: Перспективы? Я думаю, что все будущее «вырастает» из настоящего момента. И поэтому надо посмотреть на то, что нам важно развивать сегодня, и сохранить в том будущем, о котором мы говорим. Так, если мы сейчас видим наши отношения с партнерами, нашу компанию не столько как поставщика брендов, сколько «завод по производству услуг дистрибуции», то что нам важно? Сохранить и усилить именно этот взгляд на рынок. Потому что будущее сейчас видится нестабильным, оно несет в себе риски — как я их для себя называю, одичания и потери культуры и принципов двухуровневой дистрибуции, на которых строятся наши отношения с рынком и благодаря которым заказчик и получает высокое качество решения своей задачи. Любое спрямление цепочек, любая попытка заказчика работать с производителем напрямую всегда в итоге приводит к снижению качества этого решения. Поэтому наше будущее именно в том, что мы создадим новую культуру взаимодействия игроков рынка. Эльдар Сулейманов ... читать далее.