Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Продолжение. Начало тут и тут Пакеты услуг, которые дистрибьюторы предлагали партнёрам ещё в самом начале 2021 г., заметно отличаются от тех, что актуальны в середине 2025-го. Сервисная эволюция К настоящему времени пакеты дистрибьюторских услуг, по словам Олега Белова, генерального директора TERA, претерпели существенные изменения, отражающие трансформацию всего ИТ-рынка и растущие ожидания клиентов: «Прежде основное внимание уделялось базовым функциям: поставке оборудования, базовой технической поддержке и стандартным условиям сотрудничества. Партнёры в основном ориентировались на стабильность поставок и конкурентные цены, а сервисы носили скорее вспомогательный характер. К середине 2025-го ситуация кардинально изменилась. Запросы партнёров стали гораздо более комплексными и стратегическими. Сегодня они ожидают от дистрибьюторов не просто поставку техники, а полноценное сопровождение, включающее: Глубокую техническую экспертизу и консультации по выбору решений, адаптированных под конкретные задачи и проекты. Расширенные сервисы поддержки, включая гарантийное и постгарантийное обслуживание, обучение и сертификацию специалистов партнёров. Гибкие финансовые инструменты, позволяющие оптимизировать затраты и управлять рисками. Помощь в маркетинге и продвижении, включая совместные мероприятия, вебинары и информационную поддержку. Развитие стратегических партнёрств, когда дистрибьютор становится не просто поставщиком, а полноценным бизнес-партнёром, разделяющим цели и задачи ... читать далее.