31.07.2025 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Обзоры рынковПродолжение. Начало тут и тут Пакеты услуг, которые дистрибьюторы предлагали партнёрам ещё в самом начале 2021 г., заметно отличаются от тех, что актуальны в середине 2025-го. Сервисная эволюция К настоящему времени пакеты дистрибьюторских услуг, по словам Олега Белова, генерального директора TERA, претерпели существенные изменения, отражающие трансформацию всего ИТ-рынка и растущие ожидания клиентов: «Прежде основное внимание уделялось базовым функциям: поставке оборудования, базовой технической поддержке и стандартным условиям сотрудничества. Партнёры в основном ориентировались на стабильность поставок и конкурентные цены, а сервисы носили скорее вспомогательный характер. К середине 2025-го ситуация кардинально изменилась. Запросы партнёров стали гораздо более комплексными и стратегическими. Сегодня они ожидают от дистрибьюторов не просто поставку техники, а полноценное сопровождение, включающее: Глубокую техническую экспертизу и консультации по выбору решений, адаптированных под конкретные задачи и проекты. Расширенные сервисы поддержки, включая гарантийное и постгарантийное обслуживание, обучение и сертификацию специалистов партнёров. Гибкие финансовые инструменты, позволяющие оптимизировать затраты и управлять рисками. Помощь в маркетинге и продвижении, включая совместные мероприятия, вебинары и информационную поддержку. Развитие стратегических партнёрств, когда дистрибьютор становится не просто поставщиком, а полноценным бизнес-партнёром, разделяющим цели и задачи ...
читать далее.