31.07.2025 Новости, Безопасность, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Конфликты, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияБольшинство российских предпринимателей и продавцов на маркетплейсах (65,2%) обеспокоены защитой своих данных. Чаще всего продавцы видят риски кибербезопасности в утрате контроля над аккаунтом (32,2%) и нарушении конфиденциальности клиентской базы (33,6%). Лишь 4,9% опрошенных предпринимают самостоятельные шаги по усилению безопасности. В ИТ-компании EdgeЦентр выяснили*, насколько российские предприниматели и продавцы на маркетплейсах осведомлены о рисках кибербезопасности и готовы противостоять возможным инцидентам. Исследование выявило тревожные тенденции. Безопасность данных и инструменты защиты от киберугроз на маркетплейсах По данным опроса, только треть участников уверены в полной безопасности своих и клиентских данных при работе с современными маркетплейсами (34,8%). Большая часть респондентов (65,2%) сомневается или открыто выражает обеспокоенность состоянием защиты. Более половины опрошенных (55,5%) считают предоставляемые маркетплейсом средства защиты достаточными. Больше информации о мерах защиты аккаунта хотелось бы получать 23% респондентов. Недостаток информации об инструментах защиты испытывает 16% участников опроса, еще 5,5% отметили, что ощущают дефицит информации, поэтому приходится защищаться от злоумышленников самостоятельно. Лично со взломами, фишингами и кражей данных на маркетплейсах столкнулось только 2% респондентов, еще 2,6% рассказали о случаях нападения на коллег и знакомых. 75,1% участников опроса не сталкивались с подобными проблемами ...
читать далее.