Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа компаний БорисХоф объявила о масштабном внедрении платформы роботизированной автоматизации процессов Sherpa RPA. Проект охватил все ключевые подразделения многобрендовой дилерской сети и позволил автоматизировать уже свыше 100 бизнес-процессов с использованием программных роботов. Под руководством Руслана Талипова, руководителя отдела по автоматизации процессов, и Павла Трусова, ведущего разработчика RPA, ИT-команда БорисХоф реализовала комплексное внедрение роботизированных решений в ключевых департаментах компании. В отделе запасных частей и складском хозяйстве внедрены роботы для автоматического обновления прайс-листов поставщиков, интеллектуального подбора запчастей и шин, а также создания заказов оптового направления. Сервисное обслуживание получило автоматизацию создания и закрытия заказ-нарядов в SAP, анализа динамики цен на техобслуживание и обработки отзывных кампаний. Финансовый блок компании значительно усилен роботизацией процессов анализа фискализации, расширенной проверки контрагентов, автоматизации факторинга и контроля исполнительных производств. ИT-департамент и CRM-служба получили решения для мониторинга систем и оборудования, создания новых дилерских центров в SAP и корпоративных веб-форм по некоторым сервисам. Одним из наиболее ярких примеров цифровой трансформации стал процесс подбора запасных частей. Если ранее проценка осуществлялась всего по 2-3 поставщикам, а ответ приходил через несколько часов или даже дней, то теперь система работает с ... читать далее.