Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Эксперты предупреждают: невнимательность к подлинности сайтов может обернуться потерей денег и данных В разгар отпускного сезона «Лаборатория Касперского» решила изучить цифровые привычки российских путешественников и обнаружила тревожную тенденцию. Согласно исследованию* компании, почти половина россиян не проверяют безопасность и подлинность сайтов, на которых покупают билеты, туры или бронируют жильё: 10% никогда этого не делают, а 33% — лишь иногда. Эксперты напоминают, что мошенники используют «отпускную» повестку и тренды в сфере путешествий в своих схемах. Где покупают билеты и бронируют жильё. Подавляющее большинство опрошенных россиян пользуются онлайн-сервисами при планировании путешествия. Билеты на транспорт чаще всего ищут на сайтах-агрегаторах и страницах перевозчиков (по 46%), а также на сайтах турагентств (24%). По-прежнему немало и тех, кто предпочитает приобретать билеты офлайн: в офисах турагентств (25%) и перевозчиков (20%). Для поиска и бронирования жилья россияне чаще всего используют специализированные сервисы для онлайн-бронирования (46%), а также сайты отелей (36%). Примерно каждый десятый пользователь ищет подходящие варианты в соцсетях и мессенджерах (12%). К услугам турагентств, через сайт или офис, обращаются 45%. «Злоумышленники часто имитируют популярные сервисы, делая ставку на невнимательность путешественников, и через них крадут деньги и личные данные. Поэтому важно убедиться в подлинности ресурса: внимательно проверить URL, изучить отзывы ... читать далее.