05.08.2025 Новости, Аксессуары, Рейтинги, исследования, РозницаМ.Видео-Эльдорадо подвела итоги первого полугодия 2025 года на рынке компьютерных аксессуаров и назвала бренды, которые пользовались наибольшим спросом у россиян. Всего за шесть месяцев жители РФ приобрели свыше 9 млн устройств — на общую сумму более 16,2 млрд рублей. Категория компьютерных мышей показала рекордный за три года результат — было продано более 6,6 млн устройств, что на 9% больше, чем годом ранее. В денежном выражении продажи достигли 9 млрд рублей, прибавив 11%. Уверенное лидерство сохраняет Logitech, на долю которого приходится 13,1% продаж в количественном выражении и 22,7% в рублях. Также в тройке самых популярных брендов оказались отечественный производитель Defender (9,7% в количественном выражении и 3,2% в денежном) и Acer (4,9% по количеству), а также Bloody, занявший третье место по выручке с долей 2,8%. Пользователи отдают предпочтение как доступным моделям для повседневной работы, так и более дорогим беспроводным решениям для игр и многозадачности. Продажи клавиатур за первое полугодие составили почти 3 млн штук, оставшись на уровне прошлого года. Однако благодаря увеличению продаж более дорогих моделей с улучшенной эргономикой и дизайном рынок в деньгах вырос на 10%, достигнув 7,2 млрд рублей. Чаще всего россияне выбирали устройства отечественного бренда Defender (12,6% в количественном выражении), Logitech (9,5%) и A4Tech (7,2%). При этом по выручке лидируют Logitech с долей 12,3%, A4Tech (5,8%) и Redragon (3,5%). Пользователи все активнее ...
читать далее.