Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллекта, дополненная реальность и других. Исследование показало довольно стремительное проникновение цифровых сервисов в ритейл, а также активный рост интереса к современным интерактивным решениям, что открывает большие перспективы для бизнеса. Около половины опрошенных (46%) пробовали использовать хотя бы один из цифровых сервисов для покупателей, что говорит о стремительном развитии технологий. Интерактивные сервисы наиболее популярны среди молодых пользователей до 35 лет, среди которых использование достигает почти 60% по некоторым видам решений. Самая большая доля потребителей сталкивалась с интерактивными каталогами (33%) и виртуальной примеркой интерьерных товаров (26%). Использовали % Хотели бы использовать % Виртуальная примерка косметики 14% Виртуальная примерка косметики 40% Виртуальная примерка одежды 16% Виртуальная примерка одежды 55% Виртуальная примерка интерьерных товаров 26% Виртуальная примерка интерьерных товаров 53% Подбор товаров с помощью ИИ 19% Подбор товаров с помощью ИИ 46% Интерактивные каталоги ... читать далее.