Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сегодня треть россиян считает программы корпоративной социальной ответственности проявлением альтруизма со стороны бизнеса, стремящегося принести пользу обществу. Для 42% россиян социальная ответственность бизнеса — это прежде всего социальные программы для местных жителей. Три четверти опрошенных говорят, что при выборе работодателя им важно, является ли он социально ответственным. Аналитический центр ВЦИОМ представляет результаты опроса россиян об их восприятии программ КСО. Социальная ответственность бизнеса: десятилетия практики История корпоративной социальной ответственности (КСО) в России насчитывает более двух десятилетий. На заре становления этого направления аббревиатура КСО мало кому была знакома, и компании, проявлявшие социальную ответственность, описывали эту часть своей деятельности, руководствуясь собственным пониманием. Сегодня КСО — общепринятое понятие. У работодателей сформировалось общее представление о социальной ответственности бизнеса, определились принципы и распространились типовые подходы к реализации КСО. Важность политики КСО тем более возросла на фоне изменений на рынке труда, когда конкуренция за квалифицированного работника или специалиста усилилась. Однако, что думают россияне о программах КСО и что они вкладывают в это понятие? Как изменилось восприятие социальной ответственности бизнеса? Опрос ВЦИОМ 2025 г. — это продолжение многолетнего исследования темы КСО, которое мы ведем с 2004 г. Мы наблюдаем, как меняющиеся экономические и ... читать далее.