Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ГК «Автомир» автоматизировала часть процессов коммуникации с клиентами сервисных центров компании с помощью робота-оператора от разработчика ИТ-решений для бизнеса VS Robotics. Еще на этапе пилотного проекта, в рамках которого робот-оператор осуществлял звонки клиентам компании для подтверждения записи в сервисный центр, готовность клиентов к общению с роботом фиксировалась в 100% случаях. По итогам тестирования функциональные возможности робота были расширены дополнительными скриптами, включая приглашение клиентов на шиномонтаж и информирование владельцев постгарантийных автомобилей об особых условиях обслуживания. Стоит отметить, что результат разговора автоматически фиксируется в CRM-системе вместе с транскрибацией беседы. А в случаях, когда требуется продолжение диалога с человеком, автоматически планируется задание для консультанта сервиса. Система позволяет совершить большее количество исходящих звонков за меньшее количество времени (без снижения эффективности коммуникаций) и значительно разгрузить консультантов сервиса: расчеты показывают, что сейчас 20% всего сервисного трафика передано от человека роботу. «Автоматизация бизнес-процессов с использованием робота-оператора — новое для нас направление развития. Но мы видим в этом значительный потенциал для повышения эффективности и оптимизации работы. VS Robotics зарекомендовали себя в качестве надежного партнера, который помогает реализовать наши планы по цифровизации и улучшению сервиса для наших клиентов», — отметила ... читать далее.