Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Консалтинговая компания get experts и НИУ ВШЭ представляют результаты совместного исследования, посвященного изучению приоритетов молодых соискателей в процессе поиска работы. В опросе приняли участие 2 276 респондентов-зумеров — студентов, выпускников вузов и молодых специалистов в возрасте до 28 лет из разных регионов России и из-за рубежа. Почти половине респондентов — 48% — неважно, в компании какого типа работать. В российском представительстве международной компании предпочли бы работать 25%, в российской компании — 18%, и 9% сказали, что хотели бы работать за рубежом. Две трети респондентов (66%) сказали, что хотели бы работать в крупной корпорации. Средний бизнес назвали желаемым местом работы 46%, государственную организацию — 25%, малый бизнес — 16%, стартап — 16%, некоммерческую организацию (НКО) — 12%. 8% заявили, что не хотят работать в организации и хотели бы стать индивидуальными предпринимателями или самозанятыми, а 17% утверждают, что готовы работать в любой компании*. Бренд работодателя для молодых кандидатов имеет значение, важен он для 52% опрошенных, очень важен — для 10%, неважен — для 38%. В топ-5 индустрий, в которых хотели бы работать респонденты, вошли ИТ (47%), образование и наука (33%), медиа и СМИ (33%), культура и искусство (32%), банковская система и финансы (28%). В пятерке наименее популярных сфер — медицина (7%), транспорт (6%), фармацевтика (5%), общественное питание, ритейл и FMCG (3%) и строительство и девелопмент (2%). 10% сказали, что ... читать далее.