11.08.2025 Новости, Мобильные и беспроводные решенияМеждународная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёту, бренды все чаще пересматривают подход к пользовательскому привлечению (UA), фокусируясь на более ценных пользователях и применяя технологии искусственного интеллекта для точного и эффективного таргетинга. Несмотря на глобальное снижение установок e-commerce приложений на 14% в первой половине 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество сессий выросло на 2%, что свидетельствует о более высокой вовлеченности пользователей. Параллельно доля реатрибуции увеличилась на 29%, подтверждая: бренды активнее инвестируют в повторное вовлечение существующих пользователей, а не только в привлечение новых. «В современной мобильной коммерции ключевым фактором устойчивого роста становится доверие, — отмечает Тиан Ветцлер, директор по контенту и аналитике Adjust. — Самые успешные приложения создают релевантный, уважительный и последовательный пользовательский опыт на всех этапах воронки. Дело не только в скорости или точности таргетинга — важно формировать реальную ценность в каждом клике, показе и сессии». Отчёт Adjust фиксирует заметные региональные сдвиги. В первом полугодии 2025 года Латинская Америка показала уверенный рост: +18% по установкам и +27% по сессиям (YoY). В регионе APAC — +13% и +2% соответственно. В то же время зрелые рынки — включая ...
читать далее.