09.09.2025 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьДля управления клиентскими данными «Ингосстрах» теперь использует российское решение — «Единый клиент» от HFLabs. «Единый клиент» в «Ингосстрахе» пришел на смену иностранному MDM. Предыдущая система перестала быть эффективной из-за ограниченной функциональности: так, она не учитывала бизнес-требования разных подразделений и не ранжировала контакты клиентов. Эти требования, а также возможность учета согласий на обработку персональных данных и рекламные коммуникации, стали основными при выборе нового ПО. «Единый клиент» в «Ингосстрахе» — центральное звено для всех других систем, которые работают с персональными данными. Под его управлением находятся более 100 млн учетных записей. MDM-система от HFLabs позволяет видеть полный продуктовый профиль каждого потребителя и понимать, какие еще полисы ему можно предложить. Алгоритмы «Единого клиента» ранжируют контакты и подсвечивают те из них, по которым наиболее реально связаться с застрахованным лицом или страхователем. Кроме того, MDM маркирует массовые телефоны и имейлы, которые принадлежат страховым агентам и партнерским организациям — например, финансовым маркетплейсам. «После внедрения отечественной MDM-системы качество данных повысилось. Мы нашли около 11% клиентских записей, в которых был неверно указан пол, — это влияет на скоринговый балл и расчет тарифов. Примерно 30% электронных адресов и 14% номеров телефонов „Единый клиент“ пометил как массовые и партнерские. Теперь мы используем корректные контакты для маркетинговых ...
читать далее.